Dexter

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dexter » Флуд » Флуд №4 в честь флудо-киллера - агента Шелла)))


Флуд №4 в честь флудо-киллера - агента Шелла)))

Сообщений 481 страница 500 из 546

481

Deborah Morgan
*ухмыльнулся* мечтай, мечтай.
Добавлено спустя 1 день 10 часов 19 минут 37 секунд:
Нет, всё-таки здесь стало совсем мрачно. Позовёшь, когда станет повеселее. *Ушёл на, надеюсь, временный отдых*.

Отредактировано Helios Mailik (2013-02-28 04:00:59)

0

482

Эх, да, пожалуй стоит отдохнуть. Совсем времени не хватает, и вдохновения на посты нет. Подожду пока появится, и тогда с новыми силами буду всех остальных активизировать. Как только придет вдохновение, отпишусь. А так - я каждый день тут.

0

483

Deborah Morgan
Ну я тоже периодически заглядываю. Только толку от меня мало х)

0

484

аналогично)*вполз замученный бумаго-матьего-перебирательством*свистните, когда моя очередь подойдет. Всех люблю, особенно свою жену)

0

485

Helios Mailik написал(а):

Ну я тоже периодически заглядываю. Только толку от меня мало х)

Ничего, главное не пропадай совсем - а то резко все слиняли и как-то не особо радужно это выглядит. но ничего, не унываем, не в первый раз затишье)
Пы.Сы. Аа...прикол - я только что на твоей аве бабу разглядела))
Пы.Пы.Сы. Ааа... там похоже не одна!))

Richard Shell написал(а):

Всех люблю, особенно свою жену)

*придирчиво скрестила на груди руки, притопывает ножкой* не жена я тебе еще! Сколько раз говорить!))) *грозит пальцем*

0

486

Deborah Morgan написал(а):

главное не пропадай совсем

Ну я в аське всегда, если чо)
Пы.сы. на фоновой картинке их было дофегища))

0

487

Helios Mailik написал(а):

Пы.сы. на фоновой картинке их было дофегища))

Бгг)) видел бы ты меня когда я этих обнаружила)) словно Америку открыла)) люблю радоваться мелочам))

0

488

Deborah Morgan
а ещё одного мужика за кадром ты не обнаружила?))

0

489

Helios Mailik
:)) справа снизу в красной майке? А это не баба?)))

0

490

Deborah Morgan
солныш, ты совсем из аси пропала... я ж скучаю)

0

491

Richard Shell написал(а):

солныш, ты совсем из аси пропала... я ж скучаю)

^___^ щас вернус)

0

492

Deborah Morgan написал(а):

^___^ щас вернус)

*ждет с шампунем и шоколадом\пивом и чисами\коньяком и ...снова шоколадом)*

0

493

Deborah Morgan написал(а):

справа снизу в красной майке?

не-а.))

0

494

Richard Shell написал(а):

*ждет с шампунем и шоколадом\пивом и чисами\коньяком и ...снова шоколадом)*

*решиа покапризничать* фук-фук... что за "джентльменский" набор - шампунь и шоколад?))

Helios Mailik написал(а):

не-а.))

черД... а где же он?))

0

495

Deborah Morgan
я бываю джентльменом) иногда)

0

496

Deborah Morgan написал(а):

черД... а где же он?))

правый верхний угол - там нога в штанах и рука хд *тоже в штанах*

Эх, Ленин умер, Сталин умер... и форуму что-то не здоровится...

Самое странное - куда все делись? О.о

Отредактировано Helios Mailik (2013-03-07 11:40:52)

0

497

Richard Shell написал(а):

я бываю джентльменом) иногда)

тогда подавай по-джентльменски пиво и чипсы!)))

Helios Mailik написал(а):

правый верхний угол - там нога в штанах и рука хд *тоже в штанах*

:crazy: в красном?))

Helios Mailik написал(а):

Эх, Ленин умер, Сталин умер... и форуму что-то не здоровится...

Все ништяк!))) Народ возвращается))

0

498

Deborah Morgan написал(а):

в красном?))

дааа

0

499

Deborah Morgan написал(а):

тогда подавай по-джентльменски пиво и чипсы!)))

пиво в холодильнике, чипсы в шкафчике, так что лучше сразу в спальню)

0

500

http://content.foto.mail.ru/mail/alina_diks/3d-galleru.ru/s-1588.gif

+1


Вы здесь » Dexter » Флуд » Флуд №4 в честь флудо-киллера - агента Шелла)))