Bloody Knife

Dexter

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dexter » Архив отыгранных тем » "Детей нельзя трогать. Никогда"


"Детей нельзя трогать. Никогда"

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

[audio]http://prostopleer.com/tracks/4804Q1ca[/audio]

1. "Детей нельзя трогать. Никогда"

2. Майкл Донован, Декстер Морган

3. Декстер, выследив Отца Донована, раскрывает его ужасный секрет, находит похороненных мальчиков и убивает "святого отца".

Очередность постов:
Майкл Донован
Декстер Морган

фото-история

http://24.media.tumblr.com/tumblr_l6xsszyhlj1qbq7b5o1_500.png

0

2

"Чувствуете, как пение этих мальчиков проникает в сердце, затрагивая и возбуждая самые сокровенные желания? А я чувствую. Они столь невинны, что их невозможно не любить. Они все преданно смотрят на меня, стараясь вытянуть ноты, напрягают голосовые связки, чтобы я их похвалил после концерта. Я обязательно оценю их старания. Особенно старается Николас, я его уже давно приметил, надо будет оставить его завтра после занятий… кхм… пообщаться."
Отец Донован стоял перед хором и наблюдал, как его ученики старались не подвести своего учителя, исполняя полный антем «Spem In Alium». После того, как голоса мальчиков стихли, Майкл повернулся к собравшимся родителям и другим прихожанам церкви, которые пришли в этот воскресный вечер послушать выступление детского хора. Он широко улыбнулся, окинул взглядом зрителей и остановился на двух маленьких девочках, которые сорвались с места, и подбежав к нему, крепко обняли священника. Это были его родные дочки – Мила и Келис. Вслед за девочками к мужу подошла Миранда Донован – любящая жена Майкла. На первый взгляд счастливая семья священника, которая общается с прихожанами церкви. Если бы не навязчивая мысль пастора, которая вест вечер не давала ему покоя, пока он пытался притворяться примерным гражданином.
"Они тебя ждут, Майкл. Ты должен их проведать. Они соскучились."
Целую неделю Майкл не мог найти момент для того, чтобы съездить в лес, к заброшенному домику, чтобы навестить «маленьких друзей», Кори Баланти, Тайлер Кейл и Джо Бигалоу, которые поселились на заднем дворике на «постоянное место жительства».
Сказав супруге, что вынужден съездить в магазин, и чтобы та возвращалась с девочками домой, Майкл направился к своей машине, потертому универсалу марки «Вольво». Сев в салон, Донован завел мотор и облегченно вздохнул, скоро он увидит их, осталось совсем не долго.

+1

3

Декстер удобно устроился на заднем сидении «Вольво» отца Донована. Прошло немало времени, прежде чем послышались приближающиеся шаги, дверь открылась, кто-то сел и завел мотор. Ноги немного затекли, поэтому Морган не сразу, но сел и быстрым, отточенным до автоматизма движением накинул петлю на шею мужчине. Потянул чуть на себя, придушивая, но не сильно, умышленно оставляя Майкла в сознании.
- Ни звука, - понизив голос, Декс взглянул в зеркало заднего вида. Лицо Донована исказилось страхом, удивлением и чем-то еще, таким странным и поразительно человеческим… но Темный Попутчик, пробудившийся где-то там, на заднем сидении, в полумраке сознания, прошептал, что в этом животном нет и капли человеческого. Он – хищник, монстр, чудовище. Его нужно наказать.
- Езжай, Майкл, - вибрирующим от ощущения власти над этим куском мяса голосом приказал Декстер, чуть затягивая петлю: напоминая, кто здесь главный. Теперь хищник стал жертвой. Теперь Декстер – главный хищник, главный монстр, пришедший с кладбища отца Донована, который больше никогда, никогда не посмеет тронуть ни одного из мальчиков в его хоре.
Декстер позаботится об этом.

+1

4

Мотор приятно загудел, когда Майкл повернул ключ зажигания.
«Еще немного и мы будем вместе» - подумал святой отец, предвкушая встречу с недавно убитыми им мальчиками. А завтра их ряды пополнит еще одно невинное создание…
- Аээ… - сзади послышался шорох, и в эту же секунду что-то очень сильно сжало горло, и в глазах потемнело от нехватки кислорода. Он попытался дотянуться руками до лески, которая сдавливала его горло, но сзади послышался голос, больше похожий на рычание зверя, который приказал не дергаться и начинать ехать.
Почувствовав, что леска чуть ослабла, давая возможность глотнуть воздух, Майкл судорожно сглотнул слюну, пытаясь смочить пересохшее горло, и дрожащими руками дотянулся до руля. Нажав на педаль газа, он медленно выехал со стоянки и поехал по пустынной дороге, ведущей к лесу. В голове творился панический хаос, но он не смел ослушаться Того Кто Сидел На Заднем Сидении, и безоговорочно, молча, следовал его указаниям.
Дорога была до боли знакомой, и Майкл предчувствовал, что добром эта поездка не закончится, но что он мог поделать, когда Неизвестный Пассажир все время держал на его горле леску, и полностью контролировал ситуацию.
Когда Незнакомец приказал свернуть, у священника не осталось сомнений – они приехали как раз к тому заброшенному домику, куда отец Донован привозил своих маленьких друзей.
Внизу живота все как будто оторвалось, и испуганный мужчина захныкал в приступе неудержимого страха, словно маленький мальчик.

+1

5

Городские огни вскоре сменились редкими фонарями вдоль трассы, а затем свет померк, оставив на гравийной дороге только росчерки фар машины Донована.
Майкл очень удачно выбрал место для избавления от мальчиков, от которых он получил, что хотел. Декстер вряд ли бы нашел его, если бы не следил за своей жертвой дни и ночи напролет. Но когда в привычный график отца Донована вписалось это место, Морган не смог устоять, не смог сдержаться от желания раскопать личное кладбище монстра, убивающего детей. Таких животных нужно уничтожать первыми, потому что дети - святое. У ребенка еще есть шанс стать нормальным членом общества, сознательным добропорядочным гражданином... если он не встречает такого выродка, как Майкл.
Декстер резко натянул леску, разводя локти в стороны. Вслушивался в захлебывающиеся попытки глотнуть воздуха, в такое неожиданно громкое желание жить от того, кто забирал жизни. Что-то темное разливалось внутри Моргана, и Темный Попутчик мягко, удовлетворенно взял бразды правления, выпуская наружу то, что так тщательно скрывал скромный парень Декстер Морган. Теперь настало время Жатвы.
- Перестань, Майкл, - в спокойном, властном голосе прорезались нотки насмешливости. Декс чуть ослабил леску, позволяя Доновану вновь ощутить последние мгновения жизни.
- Разве ты не рад увидеть это место?
Он держал его на привязи, как собачонку. На тонкой леске, которой мог в момент оборвать жизнь этого бездушного ублюдка. Но это было бы слишком просто, слишком легкая смерть для отца Донована. О нет, он должен будет осознать весь ужас своих деяний прежде, чем Декстер позволит ему умереть.
- Тормози, - леска не двинулась, но тон не подразумевал отказа.
Машина медленно остановилась всего в нескольких метрах от первой могилы, найденной - и расчищенной для сегодняшней ночи - Декстером.
Мужчина открыл дверь со своей стороны, удерживая оба конца лески - достаточно длинной - одной рукой.
- Теперь выходи. Медленно.

+1

6

Остановив машину, отец Донован вновь почувствовал, как ослабла леска, но не посмел пошевелиться, пока не услышал приказ Захватчика, в голосе которого не было и нотки жалости, его тон предполагал безоговорочное подчинение. И Майкл подчинился. Когда дверца машины открылась, Майкл помешкал несколько секунд, не от того, что хотел разозлить Незнакомца, а от того, что страх перед увиденным сковал все его тело, и ноги отказывались слушаться.
Перед машиной виднелось несколько ям – разрытые могилки маленьких мальчиков, которые теперь, освещаемые в кромешной темноте леса автомобильными фарами, выглядели устрашающе.
Донован, попытался собраться с силами и выйти из машины, но едва наступил дрожащей ногой на рыхлую землю, как зацепился ногой за корягу и упал, оказавшись лицом перед зловонной ямой, пропитанной могильной гнилью. Резкий запах вызвал рвотный позыв, и отец Донован уткнулся лицом в землю, чтобы сдержаться.
- Нееет, - хныкая, он закашлялся, замотал головой и медленно пополз прочь от разрытой ямы. – Зачем вы это делаете?

+1

7

"Мертвец идет".
Так и хотелось сказать это броское, это громкое - мертвец идет! - но Декстер лишь смотрел на Донована, ставшего таким жалким, таким беспомощным. Прямо как его жертвы, успевшие осознать, что следующий вздох будет последним.
Он отбросил леску в сторону - в ней больше не было нужды. Теперь она была такой же бесполезной, как и мешок с дерьмом в простоватом костюме, скрывавшем настоящую сущность Майкла. Декстер склонился над мужчиной, взял его за плечи, грубо вздернул, заставляя встать на ноги.
- Встань! - теперь он не скрывался, теперь он показывал всю ярость, скопившуюся в нем. Кровь бурлила, в висках давило алой волной, накрывшей его целиком. Темный Попутчик жаждал крови жалкого педофила, которому не место в этом мире, которому больше не ходить по этой земле. Морган еще раз тряхнул Донована, заставляя его прочувствовать реальность момента.
- Зачем? - переспросил он фальшиво-дружелюбно, и шелковая маска, скрывающая его лицо, приблизилась к уху Майкла. - Ты знаешь, Майкл. Ты делал это, - он указал одной рукой в резиновой перчатке на могилы, - потому что тебе хотелось, разве нет?
Мрачный, зловещий, темный мир крови бурлил жестокостью. Темный Попутчик веселился, и поднималась Кровавая Луна - вечная спутница трагедий очередного трупа, который и не догадывался, что он уже мертв.
Декстер толкнул Майкла к могилам.
- Разве нет?! - рявкнул он, согнувшись над Донованом. - Отвечай!

+1

8

Страх сковал руки и ноги отца Донована, и он не мог сдвинуться с места, сил хватало лишь на то, чтобы как-то устоять на ногах. В глубине сознания мужчина понимал, что тот, кто стоит напротив, и в чьи глаза он сейчас смотрит, привел его сюда, вглубь леса не просто так, и также понимал, что Зловещий Незнакомец не уйдет, пока не удовлетворит свое желание, которое привело его по следам священника-педофила. От этого становилось еще страшнее.
Смотря в глаза Монстру, отец Донован вмиг представил все, что с ним сейчас произойдет. Он смотрел, не смея отвести взгляд, и понимал, как важно сейчас вести себя правильно. Когда Хищник В Белой Маске рявкнул на священника, требуя ответа, Донован, запинаясь на каждом слове, ответил хриплым голосом:
- Я… Я не мог… ничего… с собой… поделать, - кинув панический взгляд на темные бугорки, Донован поник плечами и опустил голову, больше не смея смотреть на Незнакомца, который, словно Ангел Возмездия возвышался над объятым страхом жалким педофилом, ожидающего расправы за свои грехи. Он безвольно ожидал своей участи и готов был беспрекословно выполнять все, что от него потребуют.

+1

9

Невинность и раскаяние обосновалось едва ощутимым ореолом вокруг Майкла Донована. Будь он на исповеди, ему бы простили все грехи, заставив, разве что, прочесть раз сто «аве мария», или как там принято. Возможно, подобные слова, наполненные до краев притворным стыдом и сожалением о содеянном и тронули бы сердце коллеги Донована, но не Декстера. О, нет, у монстров, что разделывают себеподобных, нет сердца. У них нет чувства сожаления, как нет и веры в раскаяние. Разве можно раскаиваться в том, что сделал? Может быть. Но если ты заметаешь следы, то, значит, не сожалел. Значит, хотел сделать.
Декс поморщился, что не было видно под шелковой маской. Но зато он схватил Майкла за шиворот, вновь заставляя подняться на ноги.
- Вставай! – приказал он, разворачивая мужчину к деревянному домику. Толкнул в спину, зная, что тот не побежит, ибо не успеет. Перехватив жертву, Декстер буквально открыл Донованом дверь в хижину, изнутри устеленную пластиком. Мир пластика, который скроет все следы. Абсолютно все.
По стенам были развешены большие портреты пропавших мальчиков – загубленных отцом Донованом. Их улыбающиеся мордашки смотрели на двоих чудовищ, одно из которых теперь было на их месте.
Морган развел руки в стороны, указывая на стены.
- Помнишь их, Майкл? – вытянул руку в сторону выборочного портера, где скромно улыбался белобрысый мальчишка с едва заметными веснушками. – Артура Конэла, например. Или, - рука переместилась к другому портеру, - Зейна Питерсона? Помнишь?

+1

10

Твердая Рука Возмездия снова крепко схватила Донована, который снова был готов обессилев, упасть на колени, и, встряхнув святого отца, заставила зайти в заброшенный деревянный домик, где мужчину ждало новое потрясение.
Помещение было устелено целлофаном, посередине стоял стол, а под потолком была подвешена лампочка, освещавшая комнату тусклым светом. Окинув помещение испуганным взглядом, сквозь проступившие на глазах слезы, Майкл увидел большие портреты мальчиков, которых Майкл привозил сюда для «личного общения».
Но больше всего поражал запах гнили, присутствующий в помещении – когда Майкл Донован попытался разглядеть, что служило причиной, его чуть не вывернуло наизнанку. В дальнем углу комнаты лежало несколько трупов тех самых мальчиков, чьи тела он недавно похоронил в боковом дворе у лесного домика.
- Пресвятая Дева Мария, радуйся и бла… - начав было произносить молитву, отец был грубо остановлен Захватчиком. - Я… Я… просто не мог ничего с собой поделать, - он отчаянно замотал головой, попытавшись отвернуться от фотографий, и от ужасающего вида полуразвалившихся останков. – Пожалуйста… Вы должны меня понять… - мужчина судорожно трясся полностью потеряв контроль над своим телом и с ужасом смотрел в глаза Монстру, в чьих глазах он не видел и капли сожаления, сочувствия. Совсем никаких чувств.

+1

11

- Не надо этого сейчас, - ласково проговорил Декстер, протягивая руку к шивороту Майкла. Нужно было показать, что он натворил. Как неправильно поступал этот человек. Это было не для Декстера, не для его Темного Пассажира. Это было для самого Донована.
- Смотри, - голос Моргана сходил на «нет», но все еще был угрожающе близко. Он держал Майкла за голову, заставляя того смотреть на семь трупов, лежащих вдоль дальней стены на чистеньких, резиновых ковриках. Некоторые сильно разложились, пролежали в земле слишком долго, и Декстеру пришлось серьезно потрудиться, чтобы определить, где кончается грязь и начинается плоть.
Семь маленьких мальчиков.
Семь ровных полосок, указывающих на отца Донована.
- Ты уверен, что это все? Я всех выкопал? – Морган взглянул на трупы. – А что в других городах, Майкл? Файетвилль, Ист-Орандж… сколько их было в Ист-Орандже, а? Три или четыре, Майкл?

+1

12

- О Боже! - Отец Донован издал слабый крик отчаявшегося человека и оперся спиной о стену, чтобы не упасть.  У него тряслись колени, и мужчина совершенно себя не контролировал. Даже обмочился от страха, по подбородку текла слюна, но ему было абсолютно все равно. Майкл, обессилев, медленно опустился на колени.
- Прошу вас… Пожалуйста… Вы должны меня понять… Я ничего не мог с собой поделать, - снова и снова повторял он, переводя взгляд с трупов маленьких мальчиков на Ангела Возмездия. И в Его глазах Майкл увидел. Увидел такого же монстра, каким был он сам, и понял, что тот тоже ничего не может с собой поделать.
Майк Донован замер, словно змея, завороженная дудочкой заклинателя.
«Этот человек знает про тебя все, Майкл. Про всех мальчиков. От него не нужно скрываться, он все видит как на ладони. И он пришел за тобой»
- Кто вы такой? – прошептал Донован, в мыслях предполагая возможный ответ.

+1

13

Он понимал. Декстер ощущал себя всепонимающим кровавым демиургом, прекрасно осознающим то, по какой причине Донован все это делал. Но был один момент, одна деталь, которую Морган не мог понять. Которую не мог позволить.
- Да… правильно. Проси. Умоляй меня.
Усмешка.
– А они просили, Майкл? – Декстер присел перед Донованом, держа того за шею. Чуть опустил голову, словно отсчитывая последние мгновения. Затем вновь взглянул в глаза педофилу, приблизился.
- Я понимаю. Ты видишь – я очень хорошо понимаю. И ты должен меня понять… я не могу с собой ничего поделать. Не могу остановиться.
Декстер незаметно потянулся свободной рукой к карману брюк, вытащил шприц. Кровавый танец подходил к концу, и сила, разливающаяся по телу, позволяла улавливать все происходящее с особой, сочной яркостью, которую не увидишь даже при ослепительно ярком дне. Он чувствовал смесь вони от обмочившегося Донована, чувствовал его страх, и это пьянило, позволяло чуть ли не осязать собственную власть над этим жалким человеком.
- Но дети, - он глубоко вздохнул, осуждающе качнул головой. Большим пальцем снял со шприца колпачок.
- Дети – никогда. Мне нужны такие, как ты.
До укола оставалось всего одно движение, когда Донован задал вопрос, который задавали все – до него, и зададут еще много, очень много раз. Декстер задумчиво замедлил движение, позволяя Майклу услышать.
- Начало. Конец. Познакомься со своей смертью.
Игла вошла в шею мужчины быстро, встретив только сопротивление мышц. Нажатый поршень наполнил Донована легкостью и забвением. Его взгляд повело, глаза затянуло дымкой, а затем он весь обмяк.
Но это был не конец.
Иначе это была бы слишком легкая смерть.

Несколько мгновений Декстер рассматривал безмятежное выражение лица Донована. Теперь наступил момент, которого он ждал так долго. Теперь Темный Пассажир главный, теперь все будет так, как должно быть.
Мир станет чище.
Декстер обрезает всю одежду с мужчины ножницами. Не снимает, потому как это заняло бы еще больше времени, чем у него было. Лоскутки тряпок он сразу складывает в мусорный пакет – один из тех, что отправятся на дно океана. Затем наступает время Донована. Приходится потрудиться, чтобы водрузить его на стол, но Морган с этим справляется: в такие Ночи, когда луна кровавей не бывает, он с легкостью справляется с транспортировкой отдельных личностей в последний путь.
Клейкой лентой привязал священника к столу, разложил свои инструменты. По правде говоря, каждый раз для Декстера словно игра в рулетку: от чего погибнет этот убийца? От обычного ножа, или охотничьего? От большого мясницкого, или же выбор падет на толстую отвертку? Набор ножей Декса мог бы порадовать любую одержимую домохозяйку, но сегодня выбор должен быть сделан в пользу только одного.
Он берет длинный нож с толстым лезвием. Таким легко разделывать еще не до конца разморозившуюся курицу. Вполне сойдет и для разделки еще не совсем пришедшего в себя Майкла.
Эффект укола медленно проходит. Донован начинает приходить в себя. Декстер склоняется над ним, показывая лезвие ножа. Может, совесть заговорила, и святой отец готов исповедоваться перед смертью? Но Майкл только уставился на него взглядом загнанного оленя. Как раз вовремя, чтобы ощутить ужас, когда Морган проводил лезвием по щеке, а затем брал каплю, чтобы оставить воспоминание о Доноване только в умах людей и на стекле, которое отправится в его коллекцию.
Затем, отложив образец крови, Декстер расправил плечи, глубоко вздохнул. Обхватил рукоятку ножа обеими руками, занес лезвие над грудью Донована.
Чтобы лезвие попало в сердце, нужно пробить грудину.
Со всей силой, бурлящей внутри Декстера, он вонзил нож в Майкла. Тот дернулся, а Декс наблюдал, как мелькают последние блики жизни в глазах его жертвы. Он словно поглощал последний вздох педофила, получившего по заслугам.
И мир стал чище.
Правильнее.

Отредактировано Dexter Morgan (2012-11-19 22:48:35)

+1


Вы здесь » Dexter » Архив отыгранных тем » "Детей нельзя трогать. Никогда"