Небольшой престижный район Майами, располагающийся на побережье Залива Бискейн. С двух стороном окружен заповедниками. Живописное, излюбленное звездами шоу-бизнеса, политиками, и прочими богатыми людьми, место. Возле каждого участка есть причал, и по небольшим каналам можно выплыть в Залив Бискейн.
Гейблс бай Си. Престижный район на побережье
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22012-11-13 02:11:53
Не успела Аврил приехать в Майами, чтобы за пару дней до концерта отдохнуть на своей вилле в Гейблс бай Си, как ей стали звонить многочисленные поклонники, атаковать электронную почту с признаниями в любви… Впрочем, все как всегда – куда бы Аврил не направлялась, поклонники всегда атаковали ее звонками и посланиями, иногда даже угрозами. Поэтому вчерашний звонок из полиции Майами, не слишком встревожил агентов, отвечающих за безопасность, но все же, они пообещали копам быть более бдительными.
- Зачем кому-то совершать нападение здесь? – вздохнула агент по связям, положив трубку. - Все эти угрозы в конечном итоге никогда не приводятся в действие. В таком месте, где по всему периметру стоят камеры наблюдения, которые снимают все входы и выходы - переднюю дверь, выход на задний дворик, и вход в подвал… Мы увидим, если кто-нибудь будет пытаться зайти в дом, так что Аврил в безопасности.
Популярность делает невозможным желание отдохнуть по-человечески. Поэтому логичнее всего было отключить телефон, и не залазить на электронную почту, если не целый день, то, хотя бы несколько часов, что певица и сделала.
Переодевшись в купальник, Аврил решила выйти позагорать – солнце уже перестало печь так сильно, но для загара самое то. Девушка вышла через заднюю дверь, на небольшой пирс, располагающийся в метрах десяти от дома. На пирсе была привязана личная яхта Лавин, и певица осторожно переступив края судна, и приземлилась на раскинутый белый шезлонг.
Поправив верх от купальника, она намазала кожу кремом от загара, и, расслабившись, улеглась на шезлонг.
Закрыв глаза, она слушала шум волн – это хорошо расслабляло после утомительного дня, проведенного в студии звукозаписи, и можно было подумать, настроиться на предстоящий концерт.
Поделиться32013-01-02 10:54:16
Ричмонд Драйв
Как только я подъехал к особняку звезды, я сразу понял, что моё послание они получили. Охранники стояли насупившиеся, грозные, всем своим видом показывающие, что задницей готовы расколоть грецкий орех, а лбом кокосовый. Поэтому я даже не затормозил, проезжая мимо, остановиться пришлось в нескольких кварталах отсюда, заранее убедившись, что никакая камера не умёрлась всевидящим глазом в мой автомобиль. Вариант с незаметным проникновением провалился. Однако у меня всегда есть план «Б». Его идея заключается в следующем. Такие вот бравые стражи, как правило, гораздо больше времени на посту борются со скукой, чем действительно охраняют что-либо. Разумеется, если пытаться проникнуть сквозь их заслон незаметно, они неминуемо насторожатся и у них даже будет время придти в полную боевую готовность. Однако, при обладании некоторой специальной подготовкой (которая, к счастью у меня есть), можно успешно захватить их врасплох, прорваться, через их заслон, выполнить задание и исчезуть, как страшный сон. В принципе именно так мы и поступили в девяносто четвёртом, когда обстреливали «Хитроу». Нас, конечно, было больше, но ведь там и охрана была куда серьёзнее.
Итак, начнём. Купить на заправке энергетик, с максимально возможным содержанием таурина и кофеина и высыпать туда пакетик растворимого кофе, для большего тонуса. Есть. Изучить ещё раз полученные через страховую сеть фотографии внутреннего дворика и самого особняка. Есть. Проверить, на месте ли угнанный, и спрятанный недалеко от будущего места преступления, «Санчез». Есть. Проверить всё ли в порядке с Глэдис, есть ли запасные обоймы, не забыта ли дома перевязь с двумя «Полковниками Боуи». Есть. Одеться подобающим образом, проверить, не открыт ли хоть какой-нибудь клочок кожи, кроме глаз. Есть. Пора.
На улице уже начало темнеть. Сердце заколотилось чуть быстрее – начал сказываться энергетик. Не чета, конечно советским стимуляторам, но тоже ничего. Я тихонько пробрался на соседний участок, принадлежавший какой-то шишке из городской администрации, который, как это ни странно, охранялся гораздо хуже. Впрочем, мне это только на руку. Осторожно пробираясь по «мёртвым» зонам камер наблюдения я подошёл к забору, разделявшему участки, подпрыгнул, и ухватился за его край. Упёрся в стену ногами, чтобы было удобней перепрыгивать. И застыл на какое-то время. Этой заминки, откровенно говоря, не было в плане. Просто мне было страшно. Страх это естественная часть человеческой природы, бороться с ним бесполезно. Если будешь бороться с собой – неминуемо проиграешь. Поэтому, я всецело отдался страху. Паника охватила всё моё существо, оплела горло и грудь чёрными холодными щупальцами, не давая дышать. Я был полностью растворён в ужасе… я сам стал ужасом. Именно в этот момент начинает приходить покой. Страх перестаёт быть противником, перестаёт сковывать движения, наоборот, движения делаются плавнее, глаз – точнее, мозг – быстрее. Я сделал ещё пару глубоких вдохов и, резким движением швырнул своё тело через забор. Удар – перекат и вот Глэдис уже плюется раскалённым свинцом в охранников. Глушитель превращает выстрел в шёпот, и два стража оседают, убаюканные этим шёпотом. На этих ушло четыре патрона. Ещё один охранник выбегает из дома. Ещё два. Итого осталось два в магазине, один в стволе. Мало, я не знаю, сколько охранников осталось в доме. Значит можно позволить себе по контрольному выстрелу в охранников и на бегу перезарядить Глэдис. Она послушно щёлкнула, приняв новую обойму, и мы снова были готовы к атаке.
Я пинком открыл дверь в особняк, кувырком шарахнулся с возможной траектории обстрела, и не глядя высадил всю обойму в тёмный коридор. Как оказалось – напрасно, в прихожей никого не было. Но ведь всегда лучше перестраховаться, не правда ли?
А вот в следующей комнате меня ждал сюрприз. Только я зашёл, очередной охранник, спрятавшийся за дверью, пинком выбил Глэдис из моей руки.
- Сюда, скорее, у нас проникновение! – закричал он. Вот только крикнул он это за мою спину, за которой живых уже не осталось.
- Можешь не тревожить воздух зазря, они мертвы – сказал я ему, на всякий случай всё-таки осторожно поглядывая за спину – Не стой у меня на пути – и ты не пострадаешь.
Охранник лишь усмехнулся и встал в боевую стойку. Мать твою, нет у меня сейчас на тебя времени. Ребрами мгновенно затвердевших ладоней стригущее взмахнул перед собой. Знакомо так…
«Э, да ты рейнджер – пронеслось у меня в голове – нерушимый столп демократии. Ну ладно, это тебе не с бородатыми декханами»
Его нога понеслась к моему виску. Ну, как завещал нам великий Ван Цзуньюэ: «Быть в движении, но пребывать в покое». Плавно сместить корпус в сторону, чтобы удар можно было поймать с излёта и выставить вперёд перекрещенные руки. Ага, попался!
Мои руки быстрыми и спокойными струями воды потекли по его голени. Вместе с тем, мой плывущий шаг назад и в сторону заставил его потерять равновесие и, нелепо взмахнув руками, наклонился вперёд. Этого я и добивался, левой рукой я выхватил нож и по самую рукоятку вонзил его бедолаге в основание черепа. Всё было кончено.
Подобрав Глэдис, я помчался дальше. Скорее всего Аврил уже успела вызвать полицию, и сюда на всех парах мчится кавалерия. Обежав весь дом, я нашёл девчонку у пирса. Она спала в шезлонге, даже не зная, что за неё только что отдали жизнь четыре человека. Как же это по-американски…
Глэдис упёрлась певице в макушку и нежно поцеловала её. Девушка даже не проснулась. Черт, как же мне не хотелось бы так же пропустить собственную смерть. Я осторожно, будто опасаясь, что Аврил ещё может проснуться, положил Глэдис ей на колени. Этот пистолет был мной куплен нелегально, все отпечатки и свои возможные следы я вытравил заранее, а хранить оружие было опасно. Теперь пора бежать.
На рысях я метнулся к мусорному баку, стоявшему возле забора, вскочил на него, перепрыгнул забор и приземлился уже в тихом переулке, в котором меня уже ждал мотоцикл. Вообще-то, я думал уходить на нём от погони, но дело удалось провернуть более гладко. Поэтому я спокойно сел на мотоцикл и, делая большие петли, чтобы случайно не дать следа копам, подъехал к ожидавшей меня машине. Мотоцикл и рабочую одежду я облил бензином и уехал, оставив за спиной зарево яркого костра. Это был очень долгий день
Поделиться42013-01-09 03:28:51
После совещания сержант Доакс сразу же направился в лабораторию, где работали интерны Масуки и махнув одной из девушек рукой, подозвал ее к себе.
- Ты - поедешь со мной на задание, - привычным тоном, не подразумевающим каких-либо споров, Доакс сообщил смуглолицей девушке задание, описав в общих чертах, что они собираются делать, и отправил девушку в подсобку, чтобы та переоделась, а сам направился вниз на автомобильную стоянку.
В кармане брюк уже в который раз зажужжал мобильный – пришло сообщение. Доакс знал от кого оно – ему уже несколько дней подряд звонили и закидывали текстовыми сообщениями сестры, приглашая на ужин.
«Сейчас проверим все ли в порядке возле коттеджа Лавин, а позже наведаюсь к этим трещеткам. Ведь они меня со света сживут, если пропущу семейный ужин. А с этими бабами лучше не связываться»
Доакс удрученно хмыкнул, словно прочищая горло и сев в машину, стал дожидаться когда выйдет практикантка. Та не заставила себя долго ждать и уже через минуты две сидела на пассажирском сидении рядом с сержантом.
Перед виллой поп-дивы Доакс сбавил скорость, чтобы успеть рассмотреть обстановку на участке, по возможности не привлекая внимания к «форду-скорпио», и поставил автомобиль у обочины у соседнего участка. Посмотрев на номера машин, стоящих на улице, через бинокль, который сержант хранил в бардачке, Доакс записал их в записную книжку.
- Я сейчас наберу номер охраны, и поинтересуюсь, какая у них обстановка, - произнес сержант, обращаясь к практикантке, но наблюдая за участком через боковое зеркало, и набрал номер на мобильнике.
- Это сержант Доакс, полиция Майами, я звонил вам ранее... – слушая ответ начальника охраны певицы, Джеймс с каждой секундой становился все мрачнее и чуть ли не начал скрипеть зубами. – В общем, мы с напарницей неподалеку, в случае чего-нибудь подозрительного – сообщайте нам, - сержант почти прорычал в трубку, а затем отключил звонок и швырнул телефон на приборную панель автомобиля.
- Блядь, эти пидарасы настолько самоуверены, что не желают сотрудничать, им плевать на нашу работу, говорят, что сами справятся. Я даже хочу...
«Чтобы это этот Визажист взорвал въебеня весь этот участок!»
Но вслух сержант ничего не сказал, только угрюмо хмыкнул и снова взял в руки мобильный.
- Знаешь, у меня на сегодня запланировано одно мероприятие, семейный ужин, и мне нужно там появится хотя бы на минут пятнадцать, а то..
«Меня живьем съедят. Нет, в этом признаваться студентке-практикантке я точно не буду»
- В общем, это недалеко, пока у этих кретинов «все под контролем» а в нашу обязанность входило проверить все ли в порядке, а не следить за участком... тем более, что они не хотят, чтобы мы «путались под ногами». Съездим, к моей матери, я быстро отмечусь там - ты можешь даже не выходить из машины, если не хочешь, а потом слиняем и наведаемся сюда снова.
Студентка, даже если и возражала, не посмела перечить сержанту и просто кивнула головой.
Как обычно, дело не обошлось пятнадцатью минутами, и Доакс мысленно матеря всех и вся, освободился лишь спустя пару часов.
Подъезжая к Гейблс Бай Си, сержант выпустил Мишель в квартале от виллы певицы, сказав чтобы осматривалась по сторонам и примечала все необычное, а сам поехал дальше по улице. Проехав два квартала, Доакс остановил «форд-скорпио» у обочины, и, накинул на плечи рубашку, скрывающую кобуру пистолета. Осматриваясь по сторонам, Джеймс пошел навстречу практикантке. На пол пути, у коттеджа певицы они встретились, изобразив дружескую встречу – девушка взяла Доакса под руку, и весело защебетала про чудесный день. Сержант краем глаза наблюдал за участком, где все еще стояли охранники, которые были все как на подбор бритоголовые, в темных очках и костюмах, словно их выпускали на одной фабрике.
Все было спокойно, как и перед поездкой на семейный ужин. Начинало темнеть, и Доакс с Мишель под руку двинулись в сторону автомобиля сержанта.
- Знаешь, он может напасть в любой момент, не обязательно сегодня... а мы даже не знаем кого искать, - Доакс сел в машину и завел двигатель. – Меня бесит такая неопределенность. Сейчас я позвоню еще раз этим кретинам, скажу, что мы едем домой.
Сержант набрал номер, и стал ждать ответа. Долгие гудки – никто не отвечал.
- Еще и трубку не поднимают, - Доакс позвонил еще раз, но безрезультатно. – Подъедем к ним, постучим в парадную дверь.
Проехав квартал Доакс остановил автомобиль у ворот виллы и вышел из машины. У ворот не было охранников, которые полчаса назад еще стояли тут с железобетонными лицами.
Сержант подошел к воротам и позвонил в звонок и всмотрелся через прутья на территорию перед домом звезды. Через секунд пятнадцать его глаза различили три темных пятна на лужайке возле дома.
- Твою ж мать! Мишель, вызывай подкрепление! Мы его пропустили! – подергав закрытые ворота, Доакс махнул рукой Мишель и полез через забор.