Предполагаемый результат:
Поимка серийного убийцы, который снимает момент убийства своих жертв.
Участники и очередность постов:
1. Декстер Морган
2. Дебра Морган
3. По мере необходимости НПС и другие участники.
Dexter |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Dexter » Мини-сюжеты » Я убираю мусор, который иначе бы остался гнить...
Предполагаемый результат:
Поимка серийного убийцы, который снимает момент убийства своих жертв.
Участники и очередность постов:
1. Декстер Морган
2. Дебра Морган
3. По мере необходимости НПС и другие участники.
Все начинается с имени.
Во многих случаях с этим можно поспорить. Сказать – или предположить – что все начинается с мыслей, с реализацией, с деянием, с человеческой натуры или сознания, а то и всех слоев подсознания. Возможно, Декстер никогда не спорил. Но когда дело касается его маленького кровавого «хобби», все начинается с того, с чего другие и не думали бы начинать.
Имя.
Чарльз Френсис Барнс. Обычный мусорщик, о котором никто и не вспоминает, пока отходы собственной жизнедеятельности начинают заполнять все личное пространство, напоминая о себе катастрофически отвратительным амбре.
Или пока этот уборщик не приберет к рукам парочку молодых девушек, которых никогда не найдут.
«Мусорщики занимаются не только мусором. Хотя, если бы все занимались тем, чем должны, то я бы давно сидел за решеткой. Но благодаря семейным узам и терзаниям Деб, я все еще здесь, и все еще могу убирать мусор… мда, похоже, мне пора тоже стать мусорщиком».
Морган сидел в своем кабинете, попивал утренний кофе, краем уха слушал ворчание Масуки, которому вновь подвалили не так уж мало дел, чтобы он напевал что-нибудь из репертуара молодежных кумиров. Поэтому его ворчание было почти что «рабочим шумом» при изучении косвенных улик, касаемых Барнса. Их было немного, и, честно говоря, зацепиться было не за что: он просто часто оказывался рядом с местом преступления, нашел большинство улик в деле о пропавших девушках, а когда его начали подозревать, сказал, что он работает в районе, где есть пропавшие, но это же не значит, что он – тот, кто нужен копам.
Возможно, и не тот, если бы не события двухнедельной давности: была найдена одна из пропавших девушек, чью футболку принес в полицию Чарльз. Ее тело нашел в лесу лесничий, а после прочесывания лесной полосы размером в сто квадратных миль нашли еще четверых. Две девушки были сиротами, поэтому заявлений о пропаже не подавали, но три из пяти – уже что-то. А когда с Чарльзом захотели поговорить, он позвал адвоката и отказался пускать полицейских в дом. Неужели совесть заговорила? Или ему есть что скрывать?
«Убийца с совестью», - Декстер перебрал пальцами по клавиатуре, глядя на фотографию Барнса. – «Где ты ее приобрел, Чарли, а? На распродаже «все по пять баксов»?»
Краем глаза мужчина приметил, что к его кабинету приближается недовольная чем-то – в последнее время им, его «хобби» и миром в целом – Дебра. С папкой. Декстер на мгновение решил придумать что-нибудь веское и ретироваться из участка, но слишком поздно: ручка двери провернулась, сама дверь открывалась, а Масука нервно захлопнул дверь со своей стороны еще полминуты назад. Все пути к отступлению отрезаны.
- Привет, Деб, - привычно протянул Декс, закрыв вкладку с полицейскими отчетами о месте нахождения пропавших девушек: он не успел вчитаться в то, какие повреждения были найдены на телах, но надеялся, что Дебра не надолго задержит его. И, конечно же, не начнет вновь пытаться постигнуть его образ жизни и мыслей, взращенных за долгие и тяжелые года непростой жизни «чудовищем».
- Что? – он поднял стакан с кофе, поднес ко рту, ожидая реакции сестры.
День выдался, что уже стало нормой в последнее время (с тех пор, как лейтенант узнала про тайную жизнь своего сводного брата), напряженным. И из головы, уже которую неделю, никак не желал уходить образ увиденного в старой церкви убийства Трэвиса Маршала. Каждая клетка организма содрогалась, как только Деб начинала представлять себе ту ситуацию, соучастницей которой она стала. Сколько бы ни пыталась она оправдать поступки брата, в голове никак не укладывалось то, что столько лет она жила, практически бок о бок, с серийным убийцей, ничего не подозревая.
«Лучше просто не думать. Отключить мозг»
Но, к сожалению, это невозможно, поэтому Дебра старалась с головой погрузиться в работу, как когда-то посоветовала ей ЛаГуэрта. Невероятно, но от нее, иногда, можно было услышать дельный совет.
«Но с Декстера, все равно, нельзя спускать глаз. Он должен быть всегда на виду»
Деб схватила папку с делом о недавнем убийстве подростка, в котором требовался отчет по крови. Мальчика нашли на заброшенной пристани – кто-то перерезал ему горло и оставил умирать.
«Чем кому-то не угодил пятнадцатилетний мальчишка? У него была вся жизнь впереди, а теперь…»
Деб глубоко вздохнула и вошла в каморку Декстера. Брат по своему обыкновению, сидел у компьютера, а когда вошла Дебра, развернулся к ней лицом и поздоровался. Она еще не решила, как теперь следует реагировать на то, что говорит и делает Декстер. Полностью доверять ему она не могла, как бы сильно этого не хотела.
- Что ты делаешь, Декс? – холодно спросила лейтенант, сверля взглядом брата, как будто сканируя рентгеновскими лучами, пытаясь разглядеть, что творится у него в голове. – Все в порядке?
«Ты ведь никого еще не убил?»
Этот вопрос так и норовил сорваться с губ Морган, но она постаралась сдержаться и не выдать бешеного волнения на своем лице.
«Пока Декстер в зоне видимости, ничего не должно произойти, ведь так?»
Дебра вертела в руках папку с делом, и чуть не забыла, зачем вообще зашла к брату в его рабочую комнатку.
- Ах да, вот, - она протянула папку слегка дрожащей рукой. – Нужен долбанный отчет по крови, справишься?
Глупо, конечно, спрашивать у профессионального судмедэксперта о том, справится ли он со своей работой, но вопрос, прозвучавший из уст Деборы, скорее адресовался ей самой. Ведь сейчас ей нужно было снова оставить брата наедине с самим собой, и кто знает, чем он тут будет заниматься.
Деб нерешительно переминалась с ноги на ногу, погрузившись в свои мысли, не задумываясь над тем, что ее присутствие может стеснять брата. С тех пор как она узнала его тайну, ее меньше всего волновало то, что чувствует Декстер в ее присутствии.
«Я просто обязана быть рядом с ним, и точка»
Такие обычные вопросы. От них не зависела чья-то жизнь, потому что ответ на них был прост.
- Пью кофе, - спокойно, слегка удивленно проговорил, взглядом указывая на очевидный бумажный стакан с латте. Он еще не отвык, что с Деброй можно быть настоящим, что с ней рядом можно не скрываться под маской обычного, даже добропорядочного человека, лабораторной крысы, живущей отчетами по крови. Поэтому он вздохнул, отставил от себя стакан, будто бы говоря: «вот и я, весь слух и внимание».
Повернувшись на стуле, чтобы быть прямо напротив нависшей над ним сестры, Морган не ощущал себя загнанным на красные флажки. Напротив: взирая на Дебру исподлобья, он желал только одного – чтобы ситуация с ее пониманием его мироощущения как-нибудь побыстрее решилась. Как можно быстрее.
«Это начинает меня раздражать. Постоянная слежка, словно я неразумный ребенок, что может натворить глупостей по неосторожности. Я взрослый мальчик, Деб. Гарри воспитал меня так, как нужно было. Тебе сложно это представить, но чем быстрее ты смиришься…»
Мысль прервалась вместе с голосом совести, которым всегда был и оставался Гарри Морган. Невидимый ангел-хранитель, его лучшая – и более осмотрительная – сторона, он умел говорить нужные вещи в нужное время. И, вот сейчас, когда его мысли вновь взвихрили бурю эгоцентризма, присущий людям его «хобби», голос Гарри прошептал: «она обычный человек, Декс. Она недавно узнала, что ее любимый старший брат – монстр, один из тех, на кого охотиться – ее долг. Ей тяжело, ей нужно гораздо больше времени, чем тебе хочется. Постарайся понять, как тяжело твоей сестре. Поддержи ее, ты всегда это делал».
Вновь вздох – на этот раз более глубокий. Верно, Гарри прав: ему нужно быть более сдержанным, более терпеливым. И с каких это пор он стал таким… импульсивным?
Наконец, молчание прервалось. Морган с готовностью преданного пса осторожно взял папку из рук Дебры. Вопрос заставил его замешкаться; он недоуменно приподнял бровь, поворачиваясь на стуле к столу, но все еще не отрывая взгляда от сестры, из-за чего его взгляд казался косым и подозрительным.
«Теперь она сомневается во мне не только как в человеке, но и как в профессионале?»
- Конечно, Деб, - словно прожевывая каждое слово, ответил он. - Нет проблем.
Показательно раскрыв папку, он взял пару снимков с места преступления. Ему хватило и одного взгляда, чтобы сложить паззл в общую картину. И отчет по этому делу мог быть готов всего через каких-то двадцать минут, если бы не Чарльз, с его находками и пропадающими девушками.
Декс взглянул на часы, сделал вид, что прикидывает по времени. Как будто он куда-то торопится.
- Будет готов к вечеру, - уверенным тоном, в котором нет ни капли сомнения.
Сможет ли она когда-нибудь доверять брату, как прежде? Он всегда был для нее надежной опорой, так учил Гарри, что они самые близкие люди, всегда готовы поддержать и прийти на помощь, постоять друг за друга. Тот самый Гарри, который придумал какой-то дурацкий Кодекс, которому следовал Декстер всю свою жизнь. Ну, или хотя бы с двадцати лет, когда Декстер убил свою первую жертву.
О, Господи, ну и хренотень!
Дебра несколько раз моргнула, и уставилась на брата, который забрал у нее папку с делом.
- А? – увлекшись своими мыслями, Деб не сразу сфокусировалась на том, что говорил Декстер, но ей потребовалось всего мгновение, чтобы вернутся в реальность. – Отлично, тогда к вечеру жду твоих отчетов у себя на столе.
Почему то сразу представился стол, совсем не письменный, на котором лежит очередной преступник, обернутый в целлофан, и Декстер склонившийся с занесенным ножом над телом жертвы. Деб вздрогнула и оглядев комнату, удостоверилась, что она в лаборатории брата, и никаких завернутых тел тут не предвидится.
- Постарайся закончить поскорее, - она повернулась на пятках, и, подойдя к двери, оглянулась на Декстера. – Если что, я в своем кабинете.
Дебра вышла из лаборатории и направилась в свой кабинет, где у нее на столе лежало еще несколько дел о нераскрытых убийствах. Нужно было немного отвлечься, чтобы не думать, хотя бы на время, о том, что твой брат маньяк убийца.
Он все еще не мог привыкнуть к настороженности, с которой Дебра относится к нему в последнее время. Впрочем, он не мог смириться со многим, что стал замечать в сестре за это последнее время, а все было потому, что она приехала в церковь, где был Тревис Маршалл, так не вовремя! Приедь она всего на полчаса позже, он бы смог… нет, за полчаса он вряд ли бы успел разделать труп. Но она приехала, застала его за убийством, помогла его скрыть. Все приняли его смерть как данность, что было на руку Декстеру, но Дебра, похоже, восприняла все очень близко к сердцу.
«Я же избавил мир от зверя, которым был Тревис. Я не сумел разглядеть его сразу, но… я ведь убил его. Почему она до сих пор злится на меня?»
Возможно, это было почти детской обидой, но Декстер не ощущал никакой обиды на Дебру: скорее, он был в смятении, ибо не знал очередного шага сестры.
«Черт, я уже думаю, как она наденет на меня наручники и самолично посадит на электрический стул».
- Конечно, - ровным голосом смиренно протянул он, глядя прямо ей в глаза. Похоже, такой ответ вполне удовлетворил воспаленный рассудок Деб, потому как она покинула его лабораторию, наверно, не подозревая, с какой жадностью и нетерпением он проводил ее до двери кабинета. Как только за ней закрылась дверь, Декс тут же открыл досье Чарльза.
«Раз, два, три, четыре, пять, Декстер хочет убивать», - со вздохом облегчения он всматривался в черты лица его новой жертвы, ожидавшей стола и скальпеля.
«Пришло время нам познакомиться с тобой, Чарли».
Прочтя дело Барнса и его находок, Морган привычно стер историю поисков – чтобы никто из страждущих узнать его интерес к уборщику не смог этого сделать, - положил дело, полученное от сестры в верхний ящик своего стола, взял свою сумку и открыл дверь, ведущую в лабораторию Винсента.
«Пора прогуляться».
Он быстро сделал жест отвлекшемуся Масуке, мол, это я, не беспокойся, а после поднял вверх два пальца. Винс грозно выдохнул и выставил растопыренную ладонь. Декс нахмурился, показал три. Винсент тоже нахмурился, показал четыре, а затем провел большим пальцем по горлу. Морган поднял в воздух руки и кивнул.
«Ладно, Винс, будет тебе четыре пончика».
После этой пантомимы Декстер все же выскользнул к лифту, не привлекая к себе внимания. Если кто спросит по поводу его отсутствия, то Масука прикроет, сам того не зная: скажет, что пошел за пончиками. И неважно, что шел за ними два часа.
Скользнув за руль своей машины, Морган размял плечи, физически ощущая, как спадают цепи, коими пыталась заковать его сестра.
«Теперь я смогу размяться, обследовав дом Барнса. Если он хранит что-то, что подтвердит его вину, в ближайшие дни он будет удостоен чести пронестить по Гольфстриму первым классом».
Он едва подернул уголками губ. Улыбаться было не в его привычке, но черт, как же приятно осознавать, что теперь он не будет под присмотром. Заведя мотор, Декс выехал со стоянки перед участком и двинулся в один из спальных районов, располагавшихся всего в двадцати минутах езды от участка.
«Ну почему все это должно происходить со мной?»
Войдя в свой кабинет, девушка подвигала мышкой, и разбудила спящий компьютер. Пытаясь отогнать мысли о брате-серийном-убийце, Дебра попыталась вникнуть в отчеты, но перед глазами все время вставал образ Декса, вонзающего нож но самую рукоятку в грудину Трэвиса маршала, лежащего на алтаре.
«Хуета несусветная, блядь, и ведь я стала соучастницей... У меня башка готова взорваться в любую секунду»
Морган достала из ящика стола флакон с Алпразоламом, вынула из портфеля бутылку с водой и выпила одну таблетку, для успокоения нервов.
«Декс в своем кабинете, занимается работой... Тебе тоже следует заняться тем же»
Деб сжала ладонью виски, и кинула взгляд на окошко лаборатории, которое было видно через стекло ее кабинета. В этот момент из нее вышел Декстер и с беспечным видом направился к лифту. Деб, словно от укола в причинное место, вскочила со стула, и, постояв секунду, направилась к лаборатории.
- Масука, а куда пошел Декстер... он тебе сказал? – нервоно покусывая нижнюю губу спросила Деб. – Я.. Мне нужны его отчеты, он не говорил мне что куда-то собирается...
- Он... – Масука резко обернулся и увидев лейтенанта, лишился дара речи на несколько мгновений, не ожилая, что отмазывать Декса придется уже сейчас. Но нужно было отработать пончики, поэтому Винс быстро нашелся, что ответить. - Уже время обеда, Декс предложил сгонять за пончиками. Я не думаю, что он долго задержится, лт, - чтобы сгладить напряженную обстановку, Масука противненько прогоготал в своем стиле. – Думаю, Декстер и про тебя не забудет, возмет пончик с начинкой...
- Окей, проехали, Винс, - Деб остановила медэксперта жестом руки. – Спасибо.
«Конечно, пончики»
Деб покачала головой, и быстрыми шагами направилась вслед за братом. Решив не дожидаться лифта, она спустилась по лестнице, а выйдя на стоянку, заметила отъезжающий автомобиль брата.
«Не твори глупостей, Декс. Посмотрим, как зовут твои пончики. Я должна за тобой проследить, чтобы ты не надумал кого-нибудь грохнуть по дороге»
Деб села за руль своего «БМВ», и осторожно выехала со стоянки, направляя автомобиль за машиной Декстера, но выдерживая достаточное расстояние, стараясь не попасться ему на глаза.
Вы здесь » Dexter » Мини-сюжеты » Я убираю мусор, который иначе бы остался гнить...