Полицейские отчеты о деле Визажиста – маньяка, который убивает знаменитостей. Перед убийством звезды, подкидывает труп постороннего человека, загримированного под известную личность, тем самым показывая следующую жертву.

2011.05.04 В Отлеле «Софитель» был обнаружен труп мужчины – Андрэ Догерти. Его тело было тщательно загримировано под эстрадного исполнителя Барнаби Уайтса. Экспертиза установила, что мужчина мертв уже около двух лет, а при бальзамировании использовался раствор формальдегида. На месте преступления улик не найдено, свидетелей, видевших как труп, лежащий на шезлонге, оказался возле бассейна – нет. Труп обнаружила миссис Эшли Баблс, которая приехала отдыхать в Майами. Живет в Южной Флориде, в Таллахаси.

2011.05.10 В Майами Бич совершено покушение на поп-звезду Барнаби Уайтса. При взрыве канализационного люка, над которым проезжал лимузин, погибли двое. Вскрытие и биологическая экспертиза трупов, подтверждают, что принадлежат они знаменитому певцу Барнаби Уайтсу и его шофёру Киту Майлзу. Биологических материалов в останках взрывного устройства не обнаружено. Взорвавшаяся бомба управлялась дистанционно. Свидетелей нет.

2011.05.10 В Дорал Кантри Клаб (гольф клуб) найден труп девушки, загримированной под Аврил Лавин. Труп опознали родственники, тело принадлежало Элизабет Хатчинс.  Она была поклонницей Аврил Лавин, Элизабет с детства любила слушать песни Лавин, а когда ей исполнилось восемнадцать, она сделала себе такие же татуировки, как у ее кумира. А незадолго до своего исчезновения, она проколола пупок – вставив такую же сережку, как у своего кумира. Вся комната девушки расклеена плакатами с концертов. За последние семь лет Элизабет не пропустила ни одного концерта Аврил, который проходил в штатах.

2011.05.11 Винс Масука обнаружил сходство между двумя трупами. Между Лже-Аврил и Лже-Уайтсом – и первая, и вторая жертва были фанатами исполнителей. И мало того, они были организаторами фан-клубов. Друг с другом Элизабет Хатчинс и Андрэ Догерти не были знакомы, ходили в разные школы, в разные магазины, исчезли в разное время. Больше ни в чем не нашлось сходства.