Винс Масука
«О, может это, наконец, звонят из телекомпании, объясниться почему они вчера прервали вещание «Азиатских цыпочек» на самом интересном месте? А еще платный канал, называется! Я им десять сообщений оставил…»
Не меняя серьезного выражения лица, Винс, согнувшийся в три погибели над куском руки, вынесенной сегодня утром на побережье, повесил фотоаппарат на шею и достал вибрирующий телефон из кармана.
- Ах, это ты, Куинн… Лт с тобой? Эх, везет же тебе… Ладно, жду вас.
«Откуда она знает?» Японец задумчиво погладил блестящую лысину. «Я ведь еще не рассказал…»
- Спасибо, что подождал… - вздохнув, Винс покосился на руку и снова принялся фотографировать. Затем он аккуратно переложил улику в контейнер со льдом и сделал еще пару снимков.
Когда подъехала машина лейтенанта Морган, Масука нацепил на свое круглое лицо одну из самых довольных улыбок, что на фоне места преступления смотрелось «как нельзя кстати», но это ничуть не смущало Винса, за которым давно закрепился имидж извращенца, который он тщательно поддерживал.
- Хорошо, для тебя, Морган только голые… факты, да-да… - кашлянул Винс постарался сосредоточиться не на вырезе рубашки лейтенанта, который так и будоражил его необузданное воображение.
Доложив все, что знал на данный момент, Масука немного огорчился, так как этого явно не было достаточно, чтобы порадовать любимого лейтенанта. Он раздраженно махнул рукой, подозвав практикантов и стал отдавать распоряжения насчет экспертизы.
Когда Куинн, явно чем-то взволнованный позвал Дебору и Винса к себе, ведущий судмедэксперт заметил в руках детектива какой-то листок бумаги.
- Ты это здесь нашел? –Масука аккуратно взял клочок бумаги пинцетом из рук Куинна. – Сейчас сниму отпечатки… Если там будут какие нибудь, кроме твоих, Куинн, - Масука с укором посмотрел на детектива который «марал улики» не надев перчатки, и быстро зашагал к фургону медэкспертов. – Если найдем, сможет тут же прогнать их через базу данных.
Достав из сундучка с инструментами пакетик с пудрой и кисточку, Винс начал орудовать на находкой, и вскоре, получив несколько четких отпечатком, сфотографировал их и загрузил данные в ноутбук.
- Конечно… Тут сплошные твои… - Винс ворчал рассматривая процесс распознавания отпечатков, но прервался на полуслове: - Есть! Единственный не твой отпечаток принадлежит Хулио Гомезу. В базе полиции на него есть досье – сидел четыре года за торговлю наркотиками, вышел за хорошее поведение. Обвинялся за нападение, драки, но выходил «сухим из воды». Неприятненькая физиономия… - Винс повернул компьютер, позывая фото смуглого усатого латиноамериканца со шрамом на щеке. – Конечно это субъективное мнение, но с таким фейсом в том районе мало кого заметишь… да и отель не из дешевеньких…
Винс вспомнил, как прошлом месяце зажигал с двумя немецкими туристками, которые снимали номера в отеле «Парк Централ», денег он тогда просадил немало, желая угодить красавицам, но дело того стоило... – Гы-гы-гы-гы… - замечтавшись, Винс издал коронный смешок и игранул бровями.