Рид выходные не любил. Абсолютно бессмысленные дни, которые никак нельзя провести с пользой, потому что окружающие тоже уверены, что делать ничего не надо. Не работает библиотека, в участке сидит один дежурный и зачастую даже отказывается его пускать в здание. В общем, совершенно невесело. И почему другие так радуются, когда узнают, что наступает законные выходной?
Как правило, все выходные дни Спенсер проводит до ужаса однообразно - до утра запоем читает книги, а потом спит столько, сколько может вынести его гениальный организм, чтобы потом проснуться и заварить себе огромную кружку кофе с таким количеством сахара, чтобы он уже не мог растворяться в кофе и оседал крупинками на дне - именно такой кофе Спенсер Рид считал самым лучшим.
Его мозг требовал глюкозу, словно сумасшедший, а потому дома, на работе, в карманах у него всегда хранился запас сладостей. Наверное, организм парня был просто мечтой для любой девушки - он мог поглощать сладкое килограммами и не поправлялся ни на унцию, все шло в качестве топлива для мозга. Конечно, это относилось только к леденцам, конфетам и прочим вещам с огромным количеством глюкозы. Так что кофе с сахаром - это лишь малая часть того, что Спенсер любил по утрам, да и на протяжении всего дня тоже. Коллеги сами частенько баловали его чем-то вкусным, особенно часто в ход шли любимые малиновые леденцы гения.
Вот и этим утром Спенсер удобно расположился в кресле, из которого, собственно говоря, и не вылезал со вчерашнего вечера (разве что книгу поменять или кофе сварить). В его руках дымилась огромная чашка кофе, которая просто достойна была получить приз за самую огромную и самую сладкую, а жизнь в полудреме и осмыслении всего, что он прочитал, была просто прекрасна, особенно, если учесть, что Рид то и дело доставал из пакетика малиновый леденец и сосал его с совершенно неприличным звуком, правда, сам он этот звук не считал неприличным. В общем, ничего не предвещало беды, и, по закону бутерброда с маслом (хотя всем известно, что масло имеет большую плотность, а значит...). Звонок здорово нарушил идиллию в доме Спенсера.
Ситуация, по которой Гарсия беспокоила его, была столь комедийно-шаблонной, что Рид даже не стал сомневаться в абсолютной правдивости того, что ему было изложено. Нет, определенно только Морган мог вляпаться в подобные неприятности, когда вроде бы ничего не произошло, но в то же время что-то надо делать. И смешно, и досадно, ничего не скажешь. Хорошо, что сегодня выходной и его не хватились на работе. Вот это было бы совсем не смешно.
-То есть, на него не напал маньяк и не выбросил на необитаемом острове, акула не откусила ему ногу, злой сержант не оставил на ночное дежурство, а он просто напился и не знает, где находится? - ядовитый сарказм в голосе Спенсера нельзя было спутать ни с чем, он очень надеялся, что Дерек сейчас его слышит. - С точностью до скольки миль ты сможешь определить его местонахождение? Я выезжаю уже. Как я понимаю, по песку буду бродить именно я?
А может выходные наедине с книгой, кофе и малиновыми леденцами не такая уж плохая штука?