Меня всегда завораживало пламя. Кому-то нравится сидеть на берегу и наблюдать, как мерно плещется вода, плавно обволакивая белоснежной пеной мокрый песок. Кто-то любит смотреть, как за окном падают холодные капли дождя или хрустальные звезды снежинок. Такое зрелище успокаивает, помогает расслабиться. Вода не пугает. Вода не кажется опасной. В отличие от огня. Но, тем не менее, именно он умиротворяет меня. Он возвращает мне покой и душевное равновесие. Особенно, когда в этом огне горит тот, кто лишил меня покоя…
Ослепляющие языки пламени с треском взмывают в воздух, поднимаясь все выше, с невероятной скоростью поглощая все, что способно загореться. Мне даже не нужно было разливать бензин или наполнять комнату газом. Я всего лишь бросила зажженную спичку, и этот пылающий светлячок приземлился аккурат на полотно, занимавшее всю ближайшую стену. Только сегодня утром я закончила работу над ним. С огромной по размеру картины на меня смотрел нарисованный Декстер. Декстер настоящий же находился в другом конце помещения. Огонь скоро доберется и до него, а пока искры ласкают его двойника из ткани. Но еще немного — и они будут так же жадно хвататься за Декстера во плоти. И тогда все будет кончено. Навсегда.
Пальцы дрожат, когда я защелкиваю заранее приготовленный замок на двери. От яростного мужского крика я невольно вздрагиваю, но мне все же удается завершить задуманное. Ему не выбраться отсюда, ему некого позвать на помощь. Это конец.
* * *
Когда я впервые увидела Декстера Моргана, то сразу поняла, что он особенный. Едва наши взгляды встретились, я убедилась — он такой же, как и я. Не могло быть никаких сомнений. Я знала этот взгляд. Точно такой же я встречала каждое утро в своем зеркальном отражении.
Он был особенным. Не таким, как все остальные. Он считал себя монстром и, если бы ему были знакомы какие-либо сильные чувства, ненавидел бы себя за это. Я же никогда этого не понимала. Не понимала, как можно считать чудовищем того, кто был настолько прекрасным. Того, кто, сам того, возможно, не ожидая, сумел разбудить целый пожар чувств внутри меня. И это было важно. Я давно не ощущала ничего и ни к кому. Я вообще раньше не знала, что можно настолько сильно привязаться к кому-то. Так, что одна мысль о его потере способна свести с ума…
* * *
«Т а к ты хочешь вернуть меня? Подставив совершенно невиновного человека?» — почему-то именно сейчас этот вопрос непроизвольно всплыл в моей памяти. Лишь на мгновение почувствовав, что теряю Декстера, я приложила все возможные усилия, чтобы предотвратить этот самый страшный кошмар в моей жизни. Нет, я ни в коем случае не могла его потерять. Я должна была вернуть то, что было раньше. Любой ценой. Даже ценой чужих жизней. Они для меня ничего не значили. В то время, как он значил в с е.
«Т а к ты хочешь вернуть меня?» — этот вопрос пронзал насквозь мое сознание острым ножом. Ножом, вроде тех, что я нашла в сумке Декстера, когда он пришел убивать меня. Я поверить не могла, что он действительно намеревался сделать это со мной. Осознание того, что я должна была стать очередной его жертвой, привело меня в отчаяние. И я не придумала ничего лучше, чем заманить его к себе домой и поджечь… огонь всегда был лучшим решением любых моих проблем. Но только не сейчас…
* * *
Пальцы снова дрожали от волнения и той спешки, с которой я пыталась повернуть крошечный ключ, то и дело грозящий выпасть из рук. Наконец, мне удалось открыть замок, и он со звоном упал на пол вместе с ключом. Я не обратила на это никакого внимания. Не было времени.
Ворвавшись в наполовину охваченную пламенем квартиру, я направила огнетушитель в самый эпицентр пожара. От дыма слезились глаза, дышать было практически невозможно, но я упрямо шла напролом, держа перед собой спасительный баллон ярко-алого цвета. Боже, и чем я только думала, затевая все это?
— Декстер! — вскрикнула я, пробравшись через стену огня и увидев лежащего на полу мужчину.
Осколки разбитого стекла ореолом окружали его. Он пытался выбраться через окно, но оно, к несчастью, было слишком узким. От густого дыма Декстер потерял сознание. Но ведь он жив?
Слезы, вызванные на этот раз отчаянием, покатились вниз по моим щекам, словно альпинисты с заснеженного горного склона. Я упала на колени рядом с Морганом и судорожно принялась тормошить его, пытаясь заставить очнуться.
— Ну же, Декстер! — сквозь всхлипы настойчиво кричала я, ни на секунду не оставляя в покое бессознательного мужчину.
Мои мольбы были услышаны, и спустя некоторое время он очнулся. Я начала говорить прежде, чем он окончательно пришел бы в себя и попытался снова меня убить. Я не знала наверняка, не могла предугадать его реакцию, но лично я именно так и поступила бы на его месте.
— Прости меня, Декстер, прости, — шептала я, осторожно взяв его лицо в ладони и глядя прямо в глаза. — Я, правда, не хотела… я не должна была этого делать. Не должна была дать моему темному «я» одержать верх. Ты же понимаешь меня, да?
Он понимал. Я знала это. Он прекрасно понимал, что я имела в виду. Мы ведь были так похожи. Практически одинаковые. Только мне еще учиться и учиться той выдержке, которой обладает Декстер. Учиться. Если он позволит. Если согласится стать моим учителем. Я все это время пыталась помочь ему, но помощь была нужна мне самой…
— Я просто хотела быть рядом. И сейчас хочу. Если ты дашь мне второй шанс. Я пыталась вернуть тебя, не замечая, что выбираю неправильные, нечестные пути… но ты ведь поможешь мне, Декстер? — я с нежностью провела кончиками пальцев по щекам мужчины и нервно закусила губу. — Ты научился справляться с той тьмой, что внутри тебя. Я тоже должна научиться. Я не хочу быть тем, кем я есть.
Отредактировано Lila West (2012-12-10 18:26:00)